СМИ рассказали о внебрачной дочери Александра Абдулова из Франции
СМИ продолжают обсуждать ситуацию вокруг возможной внебрачной дочерью известного ныне покойного отечественного артиста Александра Абдулова. Известно, что более 10 лет назад, до знакомства артиста с его последней женой Юлией, у него был роман с журналисткой Ларисой Штейнман. Пара встречалась на протяжении двух лет, а после расставания Лариса переехала во Францию, где узнала, что ждет ребенка.
"Я позвонила Александру Гаврииловичу, сказала, что беременна. Он: "И кто же счастливый отец?" Я ответила: "Француз. Не русский". — "А, ну ладно». Почему-то это его утешило", — призналась ранее в беседе с "Комсомольской правдой" Штейнман.
После смерти Абдулова, когда дочери Ларисы Мари-Изабель было уже 12 лет, журналистка неожиданно заявила в эфире одного из российских телевизионных шоу о том, что отцом девочки может быть именно актер.
Однако в финале программы был оглашен отрицательный результат ДНК-теста.
"Человек, чей биологический материал обнаружен на свитере, не является отцом Мари-Изабель Штейнман", — отмечалось в эфире программы.
Однако Штейман рассказала, что после расставания у них с Абдуловым была еще одна встреча, которая могла закончиться ее беременностью.
"В Париже тогда начинался фестиваль русского кино, приехали Абдулов, Ярмольник, Машков… Мы встретились с Сашей, гуляли по Елисейским Полям, вспоминая былое. Мы неоднократно виделись и находились в одном номере отеля", — призналась Лариса.
Когда женщина решилась на генетическкую экспертизу, родственники актера отказались давать свои пробы, поэтому для анализа Штейман задействовала старый свитер Абдулова, который долгие годы хранился у нее.
По словам экспертов, по предмету одежды можно определить степень родства, но лишь в случае, если на нем осталось какие-то биологическое пятно — слюна, кровь или следы пота. По словам Ларисы, эксперты нашли на свитере Абдулова волосы. При этом непонятно, кому точно они принадлежали, поэтому вопрос отцовства дочери журналистки остается для нее открытым.